Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Охота на ведьму.

Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой. Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Самосуд.

Неподалеку от деревни Подлесье на аллеи висельников Геральт обнаруживает группу мужиков, которые собрались вершить самосуд над схваченным нильфгаардцем, который собирался дезертировать на родину. Ведьмаку предстоит выбрать меньшее зло: дать крестьянам совершить самосуд или же вмешаться.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Заказ. Клекотун.

Обитатели Врониц и их окрестностей жили в постоянном страхе перед безумными выходками барона и алчностью его головорезов, а кроме того, словно жестокости властителей им было мало, страдали они и от выходок злобного чудовища, которого уже успели окрестить «клекотуном». Чудовище совсем запугало жителей, и те решили напустить на него ведьмака. Геральт никогда не был глух к потребностям простого народа (да и в деньгах всегда нуждался), а потому он с легкостью согласился избавить селян от напасти.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Комната Цири.

После первого диалога с кровавым бароном у нас появляется дополнительный квест "Комната Цири". Квест ни как не влияет на сюжет, но зато дает небольшую прибавку опыта и несколько намеков на происходящее впоследствии.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Кровавый барон.

После того как мы прочитали записки Гендрика, наш путь лежит в замок во Вроницах к Кровавому барону -- самозваному хозяину этих земель.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Нильфгаардский связной.

После аудиенции с Эмгыром мы отправляемся в Велен, для встречи с нильфаардским шпионом Гендриком, который должен был собрать информацию о Цири. Для начала шпиона нужно найти, поэтому мы отправляемся в корчму "На распутье", чтобы узнать где живет Гендрик.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Полное прохождение. Белый сад.

С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.

Kholat: Местонахождение всех записок и костров

Для того чтобы получить расширенную концовку игры Kholat, нужно собрать все не отмеченные на карте записки. Ниже представлена карта, с отмеченными записками и кострами. Также в Steam можно получить достижения за нахождение всех дневников и чекпоинтов.