Для того чтобы узнать место нахождение Анны и Тамары нам нужно найти козу ворожея. Тот дает нам колокольчик, которым можно будет подозвать козу.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Затопленный сундук.
На небольшом островке немного южнее Коломницы стоят руины кирпичного строения. Помимо отстатков здания на этом острове нас поджидает стайка утопцев и труп с запиской, начинающей квест "Затопленный сундук".
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Магический светильник.
После выполнения квеста "На ощупь" Кейра просит нас помочь в поисках магического светильника. Заявляет, что эльф обещал подарить его в награду за помощь. Если согласимся, получим небольшой квест "Магический светильник". Если вдруг случайно отказались, до выхода из пещеры задание можно получить просто подбежав к Кейре. Та скажет "Ну вот, пожалуйста, ты передумал!" и задание начнется автоматически.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Мертвецы безоружны.
Немного от деревни Стёжки, можно найти лагерь дезертиров. После того как перебили негодяев, с трупа одного из них можно поднять записку с рассказом о нелёгкой разбойников.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. На ощупь.
После разговора с Кейрой Мец по квесту "Охота на ведьму" выясняется, что Цири искал некий эльфский чародей.И если Цирилла объявится, просил Кейру отправить Цири в старые эльфские руины, что находятся Немного южнее Подлесья. Можно отправиться туда с Кейром сразу или дотопать пешком самостоятельно. Разницы в этом нет.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Охота на ведьму.
Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой. Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Самосуд.
Неподалеку от деревни Подлесье на аллеи висельников Геральт обнаруживает группу мужиков, которые собрались вершить самосуд над схваченным нильфгаардцем, который собирался дезертировать на родину. Ведьмаку предстоит выбрать меньшее зло: дать крестьянам совершить самосуд или же вмешаться.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Заказ. Клекотун.
Обитатели Врониц и их окрестностей жили в постоянном страхе перед безумными выходками барона и алчностью его головорезов, а кроме того, словно жестокости властителей им было мало, страдали они и от выходок злобного чудовища, которого уже успели окрестить «клекотуном». Чудовище совсем запугало жителей, и те решили напустить на него ведьмака. Геральт никогда не был глух к потребностям простого народа (да и в деньгах всегда нуждался), а потому он с легкостью согласился избавить селян от напасти.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Комната Цири.
После первого диалога с кровавым бароном у нас появляется дополнительный квест "Комната Цири". Квест ни как не влияет на сюжет, но зато дает небольшую прибавку опыта и несколько намеков на происходящее впоследствии.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Кровавый барон.
После того как мы прочитали записки Гендрика, наш путь лежит в замок во Вроницах к Кровавому барону -- самозваному хозяину этих земель.