Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Заказ. Клекотун.

Обитатели Врониц и их окрестностей жили в постоянном страхе перед безумными выходками барона и алчностью его головорезов, а кроме того, словно жестокости властителей им было мало, страдали они и от выходок злобного чудовища, которого уже успели окрестить «клекотуном». Чудовище совсем запугало жителей, и те решили напустить на него ведьмака. Геральт никогда не был глух к потребностям простого народа (да и в деньгах всегда нуждался), а потому он с легкостью согласился избавить селян от напасти.

Квест можно получить прочитав объявление с доски во Вронницах.

Предпосылки можно услышать из диалога мужиков недалеко от доски.

Чеслав расскажет что рядом с деревней завелся "клекотун", который убивает скотину а иногда и людей. Местный охотник Божуй решил устроить засаду на монстра, но что-то пошло не так... Теперь Шимко -- осиротевший сын Бошуя живет у Чеслава, а тело самого охотника так и не нашли.

Дальше варианта два -- либо сразу отправиться на место засады, сэкономив тем самым время, либо поговорить с сиротой и послушать историю смерти Божуя более детально. Также в диалоге с мальчиком можно применить знак аксий, что на ход событий никак не повлияет, просто даст нахаляву немного опыта и успокоит мальчика.

Исследовав место засады находим труп охотничьего пса и по следам идем до пещеры. В пещере находим кучи костей и немного золота на них, слышим кудахтанье сверху. Выманиваем куролиска бомбой и бежим добивать. Победив куролиска снимаем трофей и возвращаемся к Чеславу.

 

Дальше варианта два -- взять деньги или оставить на воспитание Шимко. Второй вариант даст немного больше опыта (250 вместо 235 на 5 уровне). Можно сказать Шимко, что клекотун убит. Пацан поблагодарит нас за это и убежит непойми куда. Складывается ощущение, что можно его дальше по игре где-нибудь встретить.. но мне он так и не попался.

Есть альтернативный вариант прохождения квеста: вместо доски объявлений сразу бежим в пещеру и выманиваем клекотуна бомбой. Дальше всё практичести тоже самое -- убиваем монстра, берем трофей, бежим до доски, берем объявление, идем к Чеславу. Варианта оставить деньги на воспитание Шимко не будет, так как мы не знаем всей истории. Такой вариант прохождения экономит время при повторном прохождении игры.

Интересное по теме:

В игре куролиски относятся к классу драконидов. Хотя в книге "Владычица озера" четко сказано что куролиск сочетает в себе признаки птиц и рептилий, и относится к классу орниторептилий или орнитозавров.

Шимко лицом очень похож на главного героя фильма карлик нос 1978 года.


Добавить комментарий