После того как мы прочитали записки Гендрика, наш путь лежит в замок во Вроницах к Кровавому барону -- самозваному хозяину этих земель.
Идем в замок во Вроницах. Дальше варианты зависят от выполнения предыдущего квеста Нильфгаардский связной.
Если в корчме всё закончилось мирно, на воротах нас узнают и бывший сержант по имени Ардаль сопроводит вас к барону.
Если в корчме всё закончилось дракой, нас пошлют на фиг и придется искать другой путь. Другой путь можно узнать у старичка в деревне за 15 крон или найти самому. Попасть к барону можно через пещеру на северо-западе от замка, возле небольшой часовенки. Там нас подстерегает водная баба и парочка сундуков с лутом.
Если мы пробежали мимо корчмы, на воротах нас не узнают и чтобы пройти стражникам придется заплатить 15 крон. Можно не платить и пролезть через колодец.
После как пробрались к барону смотрим сценку и говорим с бароном. Выборы в диалоге на развитие сюжета не влияют. В разговоре с бароном активируется квест "История Цири: Король волков" и начинается первый квест за Цири. После разговора активируются еще 2 квеста: "Комната Цири" (дополнительный квест) и "Дела семейные" (основной квест). После разговора с бароном квест считается завершенным.
Если прибежать на место входа в пещеру до начала квеста "Кровавый барон", мы увидим двух солдат барона, которые расскажут откуда там взялась водная баба. Сам проход будет завален досками.
В диалоге со стражей один из них упоминает королевну Церро, что является отсылкой к книгам. Церро была второй женой короля Реданиии Вриданка Эльфа и приемной матерью Рианнон --прапрапрапрабабушки Цири.
Если внимательно читать записки на досках и случайные диалоги то можно узнать, что Ардаль отбирает скотину у крестьян. А еще получает от барона хлыстом.